де Хэвилленд DH.104 Голубь
de Havilland DH.104 Dove
СтраныВеликобритании
РольМалотягистральный авиалайнер
Первый полет25 сентября 1945 г.
Построен544

Teh де Хэвилленд DH.104 Голубь — британский ближнемагистральный авиалайнер, разработанный и изготовленный компанией de Havilland. Конструкция, которая была преемником моноплана довоенного биплана Dragon Rapide, возникла из доклада Комитета Брабазона, в котором, среди других типов самолетов, содержался призыв к британскому ближнемагистральному фидеру для авиакомпаний.

Источник: de Havilland DH.104 Голубь в Википедии

De Havilland DH.104 Прогулка «Голубь»
ФотографОндрей Скарка
ЛокализацииНеизвестная
Фотографии16
Подождите, Поиск де Хэвилленд DH.104 Dove для вас...

Купить мне кофеКупить мне кофе

Похожие комплекты:

de Havilland Dove Plane dh 104 Dove Aircraft Pullover Hoodie - Amazon

Найти наборы на eBay:

Поиск на eBay
Поиск того, что вам нужно, Мы предлагаем это, но это вы, кто решает

Читайте также:

Вторая мировая война: окончательная визуальная история от блицкрига до атомной бомбы (DK Definitive Visual Histories) - Amazon Вторая мировая война карта за картой (DK история карта за картой) - Amazon

Дополнительная информация:

de Havilland DH.104 Dove — британский ближнемагистральный авиалайнер, разработанный и производившийся компанией de Havilland. Это был моноплан-преемник довоенного биплана de Havilland Dragon Rapide. Дизайн возник из отчета Комитета Брабазона, в котором, среди других типов самолетов, содержался призыв к британскому ближнемагистральному фидеру для авиакомпаний.
Dove впервые поднялся в воздух 25 сентября 1945 года и был запущен в производство в 1946 году. Это был один из самых успешных послевоенных гражданских проектов Великобритании, до 1967 года было построено более 500 самолетов. Dove имел металлическую конструкцию и отличался такими инновациями, как винты с постоянной скоростью, закрылки и убирающаяся трехопорная ходовая часть. Он мог перевозить от восьми до одиннадцати пассажиров в комфортабельном салоне, который можно было легко переоборудовать между различными конфигурациями сидений.
Dove также широко использовался военными операторами, такими как Королевские военно-воздушные силы и Королевский флот, которые обозначили его как Devon и Sea Devon соответственно. Несколько зарубежных вооруженных сил также эксплуатировали Dove для транспортных и коммуникационных целей. Более длинной четырехмоторной разработкой «Голубя», предназначенной для использования в менее развитых районах мира, стала «Цапля». Переработанный трехмоторный вариант Dove был построен в Австралии как de Havilland Australia DHA-3 Drover.

Просмотров : 118

Комментарии закрыты.

de Havilland DH.104 Dove
de Havilland DH.104 Dove
CountryUK
RoleShort-haul airliner
First flight25 September 1945
Built544

The de Havilland DH.104 Dove is a British short-haul airliner developed and manufactured by de Havilland. The design, which was a monoplane successor to the pre-war Dragon Rapide biplane, came about from the Brabazon Committee report which, amongst other aircraft types, called for a British-designed short-haul feeder for airline.

Source: de Havilland DH.104 Dove on Wikipedia

De Havilland DH.104 ‘Dove’ Walk Around
PhotographerOndrej Skarka
LocalisationUnknow
Photos16
Wait, Searching de Havilland DH.104 Dove for you…

Buy Me A CoffeeBuy Me a Coffee

Related kits:

Find kits on eBay:

Search on eBay
Search for what you need, We suggest this but it is you who decide
...
More info:

The de Havilland DH.104 Dove was a British short-haul airliner developed and manufactured by de Havilland. It was a monoplane successor to the prewar de Havilland Dragon Rapide biplane. The design came about from the Brabazon Committee report which, amongst other aircraft types, called for a British-designed short-haul feeder for airlines.
The Dove first flew on 25 September 1945 and entered production in 1946. It was one of Britain’s most successful postwar civil designs, with over 500 aircraft being built until 1967. The Dove had a metal structure and featured innovations such as constant-speed propellers, flaps, and a retractable tricycle undercarriage. It could carry between eight and eleven passengers in a comfortable cabin that could be easily converted between different seating configurations.
The Dove was also widely used by military operators, such as the Royal Air Force and the Royal Navy, who designated it as the Devon and the Sea Devon respectively. Several overseas military forces also operated the Dove for transport and communication purposes. A longer four-engined development of the Dove, intended for use in less developed areas of the world, was the Heron. A redesigned three-engined variant of the Dove was built in Australia as the de Havilland Australia DHA-3 Drover.

Support the website
Support the website

Views : 58

Comments are closed.