Меркава Sholef основе

Sholef Меркава Гаубица

Страна Израиль
Тип Самоходной артиллерии
Фотографии Саша Лев
Тема

Альбом 23 фотографии прогулку вокруг «Sholef "Меркава" Гаубица»

Фото галерея Sholef Меркава Гаубица,
Два прототипа Sholef (“Тюряга”, еврейский жаргон для “стрелок”) 155-мм самоходная гаубица с автоматической системой погрузки были построены Солтом в 1984-1986 годах. На 45-тонный корабль был длинный 155-мм пушка давая диапазон 45+ км. Используя GPS, инерциальной навигации и бортового компьютера системы управления огнем, он был также способен вести огонь прямой наводкой на ходу. Он не поступил в серийное производство.[56]

Тюряга-это тяжело бронированные артиллерийские пушки, установленной на модифицированном шасси Меркава МК 1. Многие из этих средств являются Меркава МК 1 были выведены из эксплуатации после Меркава МК 2 и Меркава МК 3 вступил в службу. Тюряга имеет долгую 52-калиберный ствол, что позволяет +10% диапазона. Скорость перезарядки может быть уменьшена до 1 в течение одной минуты каждые 10 минут посредством использования автомата заряжания. Боеприпасы шкафы большие. Тюряге готова к автономной работе (без КПД), если местоположение цели известно, в течение 15 секунд после остановки, используя GPS, инерциальной навигации и бортового компьютера системы управления огнем.

Тюряге 155 мм самоходная гаубица базируется на модифицированном шасси ОБТ "Меркава" оснащен новой Сварной стальной башне, спроектированной систем Солтом.

Разработки начались в 1970-х годах. Проект был рассмотрен высокого национального приоритета и включает в себя новейшие технологические разработки. Вместо этого израильские силы обороны выбрано модернизированная версия американской гаубицы М109.

Источник: Sholef меркава Гаубица на Википедии

Подождите, поиск Меркава Гаубица Sholef фотографии для вас...
Подождите, поиск Sholef Меркава Гаубица для вас...


Find items about "Merkava" on AliExpress (c):
RealTS Мэн модель TS-025 1/35 Израиль основной боевой танк Меркава МК.3Д поздно пластиковая модель комплект БИЦ
Нам $39.00
Израильские Меркава III танка модели баз 1:35 модель сборки гусеничных модифицированной части игрушки
Нам $41.00
Академия 13227 МК.В IV БИЦ Меркава main battle tanks
Нам $36.00

Просмотров : 395

Найти по:

  • Merkava 2 Walk Around
  • メルカバ内部写真
  • Howitzer Sholef
  • idf sholef
  • merkava howitzer
  • sholef gun
  • メルカバ内部

Merkava based Sholef

Merkava Howitzer Sholef

Country Israel
Type Self-propelled artillery
Photographs Sasha Lev
Topic

Album of 23 photos walk-around of a «Merkava Howitzer Sholef»

Photo gallery of a Merkava Howitzer Sholef,
Two prototypes of Sholef (“Slammer”, Hebrew slang for “Gunslinger”) 155 mm self-propelled howitzer with automatic loading system were built by Soltam in 1984–1986. The 45-ton vehicle had a long 155 mm gun barrel giving a range of 45+ km. Using GPS, inertial navigation, and an internal fire control computer, it was also capable of direct fire while on the move. It never entered production.[56]

The Slammer is a heavily armored artillery gun mounted on a modified Merkava Mk 1 chassis. Many of these vehicles are Merkava Mk 1 that were retired after the Merkava Mk 2 and Merkava Mk 3 came into service. The Slammer has a long 52-caliber gun barrel that allows +10% range. Reload speed may be decreased to 1 for one minute every 10 minutes through use of an automatic loader. Ammunition racks are large. The Slammer is ready for autonomous operation (without an FDC) if the target’s location is known within 15 seconds of a halt, using GPS, inertial navigation, and an internal fire control computer.

The Slammer 155 mm self-propelled howitzer is based on a modified Merkava MBT chassis fitted with a new welded steel turret, designed by Soltam Systems.

Development commenced in the 1970s. The project was considered of high national priority and incorporated the newest technological developments. Instead the Israeli Defense Forces selected an upgraded version of American M109 howitzer.

Source: Merkava Howitzer Sholef on Wikipedia

Wait, Searching Merkava Howitzer Sholef photos for you…
Wait, Searching Merkava Howitzer Sholef for you…


Find items about "Merkava" on AliExpress (c):
Trumpeter 1/72 Scale 82916 Israeli IDF Merkava MK.3D Main Battle Tank Plastic Assembly Armor Model Kit
US $22.74
Trumpeter Israeli military model 07103 3 main battle tank Merkava
US $26.70
Voyager model PE35274 1/35 Modern Merkava Mk.IV MBT Side Skirts (For ACADEMY 13213)
US $28.00

Views : 57

Find by:

  • メルカバ内部写真
  • Howitzer Sholef
  • merkava howitzer
  • sholef gun
  • メルカバ内部

Leave a reply

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>