Еврокоптер AS565 Пантера

Eurocopter AS565 Panther

СтраныФранция
РольВоенный вертолет общего назначения
Первый полет28 февраля 1984
ПостроенНеизвестная

Teh Еврокоптер AS565 Пантера является военной версией среднемоторного двухдвигательного вертолёта Eurocopter AS365 Dauphin средней массы. Panther используется для широкого спектра военных ролей, включая боевое нападение, огневую поддержку, противолодочную войну, противонадводную войну, поиск и спасение и медицинскую эвакуацию.

Источник: Еврокоптер AS565 Пантера в Википедии

Panther (Aeronavale) Walk Around
ФотографНеизвестная
ЛокализацииНеизвестная
Фотографии116
Подождите, поиск Eurocopter AS565 Panther для вас...

Похожие комплекты:

T-Toy Helicopter Puzzle Plastic Model Kits, 1/35 Scale AS-565 Panther Helicopter Model, Toys and Gift, 14.6 X 11.9Inch - Amazon

Найти наборы на eBay:

Поиск на eBay
Поиск того, что вам нужно, Мы предлагаем это, но это вы, кто решает

Читайте также:

Вторая мировая война: окончательная визуальная история от блицкрига до атомной бомбы (DK Definitive Visual Histories) - Amazon Вторая мировая война карта за картой (DK история карта за картой) - Amazon

Дополнительная информация:

Eurocopter AS565 Panther — военный вертолёт, разработанный на базе среднекалиберного многоцелевого двухдвигательного вертолёта средней массы AS365 Dauphin. Panther может выполнять различные военно-морские и наземные миссии, такие как морская безопасность, поиск и спасение, эвакуация пострадавших, вертикальное пополнение, наблюдение, операции спецназа, противолодочная война и противонадводная война.
Panther оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel, которые приводят в движение главный ротор и хвостовой винт fenestron. Panther имеет современную авионику кабины, которая включает в себя автоматическую систему управления полетом и систему управления полетом. Panther также предназначен для простого обслуживания и эксплуатации с палуб судов, морских местоположений и наземных объектов.
Panther эксплуатируется многими флотами и морскими заказчиками в более чем 20 странах мира.

Просмотров : 630

Комментарии закрыты.

Eurocopter AS565 Panther

Eurocopter AS565 Panther

CountryFrance
RoleUtility military helicopter
First flight28 February 1984
BuiltUnknow

The Eurocopter AS565 Panther is the military version of the Eurocopter AS365 Dauphin medium-weight multi-purpose twin-engine helicopter. The Panther is used for a wide range of military roles, including combat assault, fire support, anti-submarine warfare, anti-surface warfare, search and rescue, and medical evacuation.

Source: Eurocopter AS565 Panther on Wikipedia

Panther (Aeronavale) Walk Around
PhotographerUnknow
LocalisationUnknow
Photos116
Wait, Searching Eurocopter AS565 Panther for you…

Related kits:

T-Toy Helicopter Puzzle Plastic Model Kits, 1/35 Scale AS-565 Panther Helicopter Model, Toys and Gift, 14.6 X 11.9Inch - Amazon

Find kits on eBay:

Search on eBay
Search for what you need, We suggest this but it is you who decide
...
More info:

The Eurocopter AS565 Panther is a military helicopter that was developed from the Eurocopter AS365 Dauphin, a medium-weight multi-purpose twin-engine helicopter. The Panther can perform various naval and land-based missions, such as maritime security, search and rescue, casualty evacuation, vertical replenishment, surveillance, special forces operations, anti-submarine warfare and anti-surface warfare.
The Panther is powered by two Turbomeca Arriel turboshaft engines that drive the main rotor and the fenestron tail rotor. The Panther has modern cockpit avionics that include an automatic flight control system and a flight management system. The Panther is also designed for easy maintenance and operation from ship decks, offshore locations and land-based sites.
The Panther is operated by many navies and maritime customers in more than 20 countries around the world.

Views : 626

Comments are closed.