Универсальный Носитель Т-16

Универсальный Носитель Т-16

Страна Канада
Тип Универсальный Перевозчик
Фотография Дэрил Соловей
Тема

Альбом 19 фотографии прогулку вокруг «Универсальный носитель Т-16»

Фото галерея Универсальный Носитель Т-16,
Универсальный носитель, также известный как конкурсе от света пулеметное вооружение, это общее название, описывающее семейство легких бронированных гусеничных машин, построенных компанией vickers-Armstrong и других компаний.
Первые носители – Брень носитель и разведчик Перевозчик с определенными ролями – поступил на вооружение до войны, но улучшенной конструкции, которые могли бы заменить эти, всеобщей, была введена в 1940 году.
Автомобиль широко использовался британского Содружества наций во время Второй Мировой Войны. Универсальные носители, как правило, используются для транспортировки персонала и оборудования, в основном, оружие поддержки, либо как пулеметные площадки. С некоторыми 113,000 построен в 1960 году в Великобритании и за границей, это самая произведен боевой бронированной машины в истории

Вариант Т-16:
Перевозчик, Универсальный, Т16, Марк Иосифович был значительно улучшили транспортное средство на основании этих причине на Форд Канада, изготовлено по Ленд-Лизу Форда в США с марта 1943 года по 1945 год. Это было больше, чем Универсальные с дополнительным колесом на заднюю тележку, двигатель Форд Меркури, но обеспечивают ту же мощность. Вместо рулевого колеса управления комбинации тормозного механизма/варп, Т-16 было отслеживать тормозов управляется с помощью рычагов (по два на каждой стороне).
Во время войны он был главным образом использован Канадскими силами в качестве артиллерийского тягача. После войны был использован Аргентины, Швейцарии (300) и Нидерланды сил.

Источник: Универсальный носитель Т-16 на Википедии

Подождите, поиск универсального носителя Т-16 фотографии для вас...
Подождите, поиск универсального носителя Т-16 для вас...


Find items about "Universal Carrier 1:35" on AliExpress (c):
Охи Тамия 35175 1/35 Британский Универсальный Перевозчик МК II Европейской кампании Военная сборка БТТ модель здания комплекты
Нам $24.15
Модели tamiya 35175 RealTS Универсальный Перевозчик МК.Европейская кампания второй
Нам $13.01
Модель ТАМИЯ RealTS 35249 британский Универсальный Перевозчик МК.Второй заставили разведчика
Нам $12.50

Просмотров : 283

Найти по:

  • t 16 canadian universal bren carrier
  • bronco universal carrier
  • ford t16 universal carrier
  • t-16 carrier
  • t-16 universal carrierer deutsch
  • Universal Carrier volume 1

Universal Carrier T-16

Universal Carrier T-16

Country Canada
Type Universal Carrier
Photograph Daryl Nightingale
Topic

Album of 19 photos walk-around of a «Universal Carrier T-16»

Photo gallery of a Universal Carrier T-16,
The Universal Carrier, also known as the Bren Gun Carrier from the light machine gun armament, is a common name describing a family of light armoured tracked vehicles built by Vickers-Armstrong and other companies.
The first carriers – the Bren Carrier and the Scout Carrier with specific roles – entered service before the war, but a single improved design that could replace these, the Universal, was introduced in 1940.
The vehicle was used widely by British Commonwealth forces during the Second World War. Universal Carriers were usually used for transporting personnel and equipment, mostly support weapons, or as machine gun platforms. With some 113,000 built by 1960 in the United Kingdom and abroad, it is the most produced armoured fighting vehicle in history

Variant T-16:
The Carrier, Universal, T16, Mark I. was a significantly improved vehicle based upon those built by Ford of Canada, manufactured under Lend Lease by Ford in the United States from March 1943 to 1945. It was longer than the Universal with an extra road wheel on the rear bogie, the engine was a Ford Mercury delivering the same power. Instead of the steering wheel controlling the combination brake/warp mechanism, the T-16 had track-brake steering operated by levers (two for each side).
During the war, it was chiefly used by Canadian forces as an artillery tractor. After the war, was used by Argentine, Swiss (300) and Netherlands forces.

Source: Universal Carrier T-16 on Wikipedia

Wait, Searching Universal Carrier T-16 photos for you…
Wait, Searching Universal Carrier T-16 for you…


Find items about "Universal Carrier 1:35" on AliExpress (c):
Pet Carrier Carrying Cat Dog Puppy Small Animal Sling Front Carrier Mesh Comfort Travel Tote Shoulder Bag Pet Backpack SL
US $10.12
2017 New Arrival Crocodile Pattern Pet Travel Bag Breathable PU Leather Carrying Case Breathable Pet Carrier
US $29.06
Pet Accessory Dog Bag Saddle Backpack Medium And Large Big Dog Pack Backpack For Outdoor Hiking Camping Training Pet Carrier
US $7.89

Views : 153

Find by:

  • bronco universal carrier
  • ford t16 universal carrier
  • t-16 carrier
  • t-16 universal carrierer deutsch
  • Universal Carrier volume 1