Миг-15бис

Микоян-Гуревич миг-15бис

Страна СССР
Тип Боец
Фотография Владимир Якубов
Тема

Альбом 54 фотографии прогулку вокруг «миг-15бис»

Фото галерея Миг-15бис,
В Микоян-Гуревич миг-15 (русский: Микоян и Гуревич МиГ-15; НАТО отчетности название: “Фагот”) было реактивных самолетов-истребителей, разработанных Кб Микояна-Гуревича ОКБ Советского Союза. Миг-15 был одним из первых успешных истребителей включить стреловидные крылья для достижения высоких околозвуковых скоростях. В бою над Кореей, он превзошел прямо-крылатый день реактивных истребителей, которые были в значительной степени низведены на землю в роли нападения, и был быстро выдвинут аналогичные американские стреловидным крылом Ф-86 "Сейбр". Миг-15 часто упоминается, наряду с северо-американский F-86 "Сейбр", как лучший истребитель корейской войны, и одними из лучших истребителей всех времен.

Когда перерабатывается в более продвинутых миг-17, базовая конструкция будет раз удивить Запад, когда он доказал свою эффективность против сверхзвуковых истребителей, таких как F-105 thunderchief и Макдоннелл-Дуглас f-4 "Фантом" II во Вьетнамской войне 1960-х годов.

Миг-15 считается одним из наиболее широко производимых реактивных самолетов, когда-либо сделанных; в более 12 000 были произведены. Лицензированный иностранного производства может подняли производство общей сложности более 18000. Миг-15 остается на вооружении северокорейских ВВС как продвинутый тренер.

Источник: Миг-15бис на Википедии

Подождите, поиск миг-15бис фотографии для вас...
Подождите, поиск миг-15бис для вас...
Миг-15бис (с-102) Фагот ходить
Фотограф Неизвестная
Локализация Неизвестная
Фотографии 54
Миг-15УТИ Фагот/SBLiM-2 ходить
Фотограф Евгений Dedigurov
Локализация Неизвестная
Фотографии 35
Миг-15 Ходить
Фотограф Неизвестная
Локализация Неизвестная
Фотографии 21



Find items about "Mikoyan Gurevich" on AliExpress (c):
Микоян Гуревич Истребитель миг ВВС самолет война небо Индостан Индия 4 Размеры украшение дома холст плакат печать
Нам $14.62
Микоян Гуревич Истребитель миг ВВС самолет война небо Индостан Индия 4 Размеры украшение дома холст плакат печать
US $7.19
Микоян Гуревич миг-23 плакат шелковой ткани ткани печать стикер стены Декор стены пользовательских печать
Нам $4.00

Просмотров : 706

Найти по:

  • Mig 15 walkaround
  • mig15 walkaround
  • mikoyan mig15bis in walk round
  • Stormartillerivagn m/43 105mm SPG
  • walk around mig 15

MiG-15bis

Mikoyan-Gurevich MiG-15bis

Country Soviet Union
Type Fighter
Photograph Vladimir Yakubov
Topic

Album of 54 photos walk-around of a «MiG-15bis»

Photo gallery of a MiG-15bis,
The Mikoyan-Gurevich MiG-15 (Russian: Микоян и Гуревич МиГ-15; NATO reporting name: “Fagot”) was a jet fighter aircraft developed by Mikoyan-Gurevich OKB for the Soviet Union. The MiG-15 was one of the first successful jet fighters to incorporate swept wings to achieve high transonic speeds. In combat over Korea, it outclassed straight-winged jet day fighters which were largely relegated to ground attack roles, and was quickly countered by the similar American swept-wing F-86 Sabre. The MiG-15 is often mentioned, along with the North American F-86 Sabre, as the best fighter aircraft of the Korean War, and among the best fighter aircraft of all time.

When refined into the more advanced MiG-17, the basic design would again surprise the West when it proved effective against supersonic fighters such as the F-105 Thunderchief and McDonnell Douglas F-4 Phantom II in the Vietnam War of the 1960s.

The MiG-15 is believed to have been one of the most widely produced jet aircraft ever made; in excess of 12,000 were manufactured. Licensed foreign production may have raised the production total to over 18,000. The MiG-15 remains in service with the North Korean Air Force as an advanced trainer.

Source: MiG-15bis on Wikipedia

Wait, Searching MiG-15bis photos for you…
Wait, Searching MiG-15bis for you…
Mig-15bis (S-102) Fagot Walk Around
Photographer Unknow
Localisation Unknow
Photos 54
MiG-15UTI Fagot/SBLiM-2 Walk Around
Photographer Eugeny Dedigurov
Localisation Unknow
Photos 35



Find items about "Mikoyan Gurevich" on AliExpress (c):
mikoyan gurevich mig 23 aircraft poster silk fabric cloth print wall sticker Wall Decor custom print
US $2.88
MiG 29A Slovakia The Mikoyan Gurevich MiG-29 USSR Hard Black Case Cover for Samsung Galaxy s3 s4 s5 mini s6 s7 edge plus +
US $1.99
Living room home wall decoration fabric poster aircraft mikoyan gurevich mig 30
US $7.19

Views : 412

Find by:

  • Mig 15 walkaround
  • mig15 walkaround
  • Stormartillerivagn m/43 105mm SPG
  • walk around mig 15